• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 304
Аватар Лев Игоревич Каменцев

Лев Игоревич Каменцев

Был в сети сегодня в 01:58

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Санкт-Петербург
Принимает у себя
Пионерская,
Удельная
Выезд к ученику
Канонерский остров,
Волосово,
Волхов,
Всеволожск,
Выборг,
Посмотреть все

О себе

Окончил кафедру палеонтологии геологического факультета Петербургского университета. Имею опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по биологии и географии, подготовки к олимпиадам, занятиям по географии, палеонтологии, геологии и астрономии с интересующимися школьниками и взрослыми, прохождения текущего материала и углубленного его рассмотрения со студентами и школьниками 1−11 кл.

На своих занятиях предлагаю Вам погрузиться в увлекательный мир ископаемых животных, горных пород, минералов — на наших встречах мы непосредственно познакомимся с горными породами, минералами и увлекательной историей развития Земли — расположения континентов и океанов, истории развития ее животного мира. На наших занятиях, мы также можем рассмотреть сравнения происходящих на Земле процессов с другими планетами и спутниками Солнечной системы и даже подробно рассмотреть в своих руках образцы внеземного вещества.
Даже занятия по ЕГЭ и ОГЭ могут происходить достаточно интересно, и если вы заинтересовались предметом, то, не исключено, что даже при небольших способностях вас может ждать успех на экзамене.
Ваш покорный слуга закончил кафедру палеонтологии Санкт-Петербургского университета, побывал в геологических и палеонтологических экспедициях на многих месторождениях и геологических памятниках нашей страны.
Кроме собственно домашних занятий, я могу предложить интереснейшие полевые выезды как в ближайшие окрестности Петербурга — в Ленинградскую область, так и в более отдаленных районах — в частности в Карелию, на древний метеоритный кратер и в Ярославскую область, где мы можем познакомиться с месторождениями ископаемой фауны юрского периода, где Вы можете осуществлять сборы красивейших образцов моллюсков и древесины из отложений мезозойской эры — современников динозавров и других древних организмов, с которыми вы познакомитесь на домашних занятиях. Также могут быть осуществлены экскурсии на ледниковые отложения Карельского перешейка и на обнажения раннепалеозойских пород юга Ленинградской области. Даже самые серьёзные экзаменационные испытания — ЕГЭ и ГИА — могут стать для вас путешествием в увлекательный мир истории развития Земли и её животного и растительного мира. Кроме подготовки к этим экзаменам осуществляется подготовка к олимпиадам и написанию работ для школьных научных конференций, посещение музеев с рассказом об экспонируемых ископаемых и горных породах.
Образцы минералов и остатков ископаемых организмов могут быть предоставлены Вам для организации домашних музеев и в личное пользование, также высылаю образцы минералов, горных пород и ископаемых за пределы Петербурга. Также в ходе наших занятий я предлагаю посетить ведущие естественнонаучные музеи Петербурга — Центральный геологоразведочный музей (ЦНИГРИ), музей Горного института, Зоологический музей, где вы можете познакомиться с большими представительными коллекциями минералов, горных пород, ископаемых и следов их жизнедеятельности.

Провожу занятия по окружающему миру, природоведению, естествознанию, географии, геологии, биологии, астрономии и смежным разделам естествознания со школьниками 1−11 классов, студентами и взрослыми — для сдачи экзаменов, поддержания интереса, улучшения успеваемости и по любым другим причинам. Возможны дистанционные занятия, на выезде, у меня, занятия в группе, в т. ч. и достаточно большой численности.

Как правило, моё расписание cоставляется оперативно. В нестандартное время (праздничные дни и каникулы, утром, днём в будние дни) возможны скидки на проведение занятий.

Курс «Введение в науки о Земле и сравнительную планетологию»
1-й год обучения (44 ч)

Введение. Классификация наук о Земле. Место геологии в ряду естественных наук. Предмет и задачи наук о Земле. (2 ч.)
Классификация горных пород. Магматические (интрузивные и эффузивные) метаморфические и осадочные горные породы. Классификация минералов. Породы и минералы. Кристаллические и аморфные вещества. Классификация магматических и метаморфических горных пород. (4 ч.)
Экскурсия в ЦНИГР музей.
Экскурсия в музей кафедры минералогии геологического факультета СПбГУ.
Внутреннее строение Земли. Земная кора, мантия, ядро. Методы изучения внутреннего строения Земли. Вертикальное и горизонтальное движение земной коры. Виды тектонических нарушений. Тектоника плит и другие тектонические теории. Вулканизм и землетрясения. (2 ч.)
Классификация осадочных горных пород. Процесс осадконакопления. Понятие о базисе эрозии. Морские и континентальные осадочные породы. (2 ч.)
Понятие о фациях и условия осадконакопления. Фациальный анализ. Методы
построения палеогеографических реконструкций. (2 ч.)
Экскурсия в Горный музей.
Предмет и методы исследований в стратиграфии. Относительные и абсолютные методы определения возраста. Стратиграфический разрез. Неполнота палеонтологической летописи. (4 ч.)
Основные принципы биостратиграфии. Классификация стратиграфических подразделений. Общая стратиграфическая шкала и её подразделения. Общая
геохронологическая шкала. (2 ч.)
Полевой выезд на р. Лава.
Предмет и методы палеонтологии. (2 ч.)
Классификация организмов и таксоны. Палеонтологическая номенклатура. (2 ч.)
Теория Дарвина. Естественный отбор и данные палеонтологии. Отличия в темпах
эволюции различных групп позвоночных и беспозвоночных животных. (2 ч.)
Биоценологические кризисы. Космические воздействия на Землю. (2 ч.)
Система Земля-Луна, её эволюция в геологической истории, циклы Миланковича и другие примеры космических циклов. (2 ч.)
Тафономия. Условия сохранности организмов; их различия для разных групп
скелетных и бесскелетных организмов. (2 ч.)
Полевая экскурсия.
Экскурсия в ЦНИГР музей.
Процесс нуклеосинтеза, возникновение Земли и других тел Солнечной Системы.
Начало геологической истории Земли. Катархей. (2 ч.)
Возникновение жизни. Геологические условия в раннем докембрии. Первые
глобальные оледенения. Джеспелиты. (1 ч.)
Средний и поздний докембрий. Возникновение эукариотов. Разделение на животных и растений. Возникновение многоклеточных. (1 ч.)
Фауна венда. Возможные причины изменений на границе венда и кембрия. Кембрий. Возникновение хордовых. Членистоногие.
Палеография и фауна раннего палеозоя. (Вместе с темой 23 — 2 ч.)
Полевая экскурсия на р. Лава.
Средний и поздний палеозой. Появление наземных позвоночных. Возникновение пресмыкающихся. Гондванское оледенение. Вымирание на границе
перми и триаса. (2 ч.)
Мезозой. Палеогеографические и климатические условия. Развитие позвоночных в мезозое. Эволюция пресмыкающихся. Возникновение птиц и млекопитающих. (2 ч.)
Мел-палеогеновое вымирание и его возможные причины. Иридиевый прослой и кратеры на рубеже мела и палеогена. (2 ч.)
Кайнозойская эра. Антарктическое оледенение и ледниковые покровы Северного
полушария. (1 ч.)
Экскурсия в музей Арктики и Антарктики.
Эволюция высших приматов и возникновение человека. (1 ч.)

2-ой год обучения (56 ч)

Область задержки. Различия в условиях при столкновении с атмосферными и безатмосферными телами на примере падения метеорита Чебаркуль. Рассмотрение условий взаимодействия метеороидов различных типов с различными атмосферными телами (Венера, Марс, Титан). (2 ч.)
Ударные и взрывные метеоритные кратеры, их генетические и морфологические отличия. Классификация и морфология взрывных метеоритных кратеров. (2 ч.)
Глобальные катастрофные горизонты. Глобальные биотические катастрофы, вызванные биотическими причинами. Импактный метаморфизм. Классификация импактных пород. Проблема астероидно-кометной опасности. (2 ч.)
Метеориты и их классификация. Падения и находки. Эллипс рассеяния. Статистика падений метеоритов. Отличительные признаки метеоритов. Соотношения метеоритов различных типов среди падений и находок. Каменные метеориты; хондриты и ахондриты. Железокаменные метеориты. Железные метеориты. Метеориты с Луны и Марса. Кометные метеориты и болиды Прерийной сети. Происхождение метеоритов. Тектиты. Пояса рассеяния тектитов и проблема их происхождения. (4 ч.)
Астероиды. Пояс астероидов. Классификация астероидов. Люки Кирвуда. Спутники астероидов. Метеоритная бомбардировка и процессы на поверхности. Исследования астероидов при помощи межпланетных станций. Начало проекта Galileo; исследование астероидов Гаспра и Ида. Deep Space 1. NEAR и исследование Эроса с круговой орбиты. Доставка вещества с астероида Итакова — Muses-C, полёт зонда Dawn. Будущие проекты исследования астероидов, OSIRIS-REx. (2 ч.)
Кометы. Особенности кометных орбит. Облако Оорта. Проблема происхождения комет. Эволюция орбит комет во внутренних областях Солнечной системы. Морфология комет и химический состав их ядер. Активность кометных ядер. Комета Галлея. Исследование комет при помощи межпланетных станций. ICE. Исследование кометы Галлея: Vega-1−2, Sakigake, Suisei, Giotto. Полёты Deep Space-1, Stardust, Deep Impact. Будущие проекты исследования комет: Rosetta. (2 ч.)
Луна, основные физические и орбитальные характеристики. Основные лунные ритмы. Солнечные и лунные затмения и их классификация. Обратная сторона Луны. (2 ч.)
Основные морфологические элементы поверхности Луны; морские и материковые районы. Крупнейшие моря и кратеры. Лунные бассейны. Морфология лунных кратеров. Вулканические покровы, постройки и трубы. (2 ч.)
Возникновение Луны: гипотеза мегаимпакта. Очерёдность образования объектов на лунной поверхности. История геологического развития Луны. Интенсивность астероидно-кометной бомбардировки в течение геологической истории Луны. Стратиграфическая шкала Луны. Период активной вулканической деятельности. История Моря Дождей. (4 ч.)
Современная сейсмическая активность на Луне. Классификация лунных землетрясений и их периодичность. Внутреннее строение Луны. Лунный реголит. Основные минералы и горные породы Луны. (2 ч.)
История исследований Луны при помощи@ы космических аппаратов. Программа Apollo. Первая высадка человека на другое небесное тело — полёт Apollo-11. Следующие полёты по программе

Образование

Окончил СПбГУ, геологический факультет, кафедра палеонтологии1993 г.
Подтверждено документом

Опыт

Педагогический стаж (преподаватель Юношеской астрономической школы и астрономо-геофизического клуба)с 1992 г. (32 года)
Подтверждено документом
Репетиторский стажс 1997 г. (27 лет)
Подтверждено документом
Преподаватель наук о Земле Лицея «Физико-техническая школа» Академического университета РАН
Подтверждено документом
На сервисе с марта 2008 г. (16 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Член Санкт-Петербургского союза ученых
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Авторский учебный курс сравнительной планетологии

Фотографии1

Услуги и цены

10%
На занятия у преподавателя.

800 /60 мин.

на выезде – 1800 руб. / 120 мин.
7003000 /60 мин.

8001500 /60 мин.

400 /60 мин.

на выезде – 1800 руб. / 120 мин.
7003000 /60 мин.

800 /60 мин.
Все услуги и цены 64
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
223
51
21
9
0
Сначала новые
Людмила
География
Очень интересные занятия, Лев Игоревич показывал ребёнку ещё красивые минералы. Нам все-таки не подходит дистанционный формат (5 класс)
Екатерина

Пять с плюсом

ГеографияВПР по географии
Очень грамотный профессионал. Сыну было интересно заниматься. Урок длился даже больше оговоренного времени. Лев Игоревич не прерывал занятие, если немного не вложились по времени. С удовольствием будем обращаться в дальнейшем
Наталья

Пять с плюсом

ГеографияОГЭ по географии
Великолепный преподаватель, увлеченный своим делом!!!
Увлекает и дает знания, заставляет думать и интересоваться.
У каждого в жизни должен быть хоть раз такой Учитель 💯🙏
Спасибо огромное, Лев Игоревич ♥️
Татьяна

Пять с плюсом

ОГЭ по географии
Лев Игоревич! Хочу выразить огромную благодарность!!! Спасибо Вам большое за то, что вы делаете! Сразу видно, что человек с любовью относится к своей работе и отдаётся ей полностью. Мой сын готовился к ОГЭ по Географии, занимались с преподавателем несколько месяцев по два раза в неделю и в итоге сдал ОГЭ! Быстро нашел подход к ребенку. Понятно и интересно объясняет.
Преподаватель очень понравился!!!Рекомендую!
Elena A

Пять с плюсом

ОГЭ по географии
Хочу сказать огромное спасибо Льву Игоревичу за подготовку моего сына к ОГЭ по географии. Все было отлично: общение преподавателя и ученика, подача материала, последовательное объяснение , обсуждение каждой темы курса географии с 5 по 9 класс, проверка заданного на дом, тренировочные тесты по ОГЭ. Итог - экзамен сдан на 5!
Ирина

Пять с плюсом

ОГЭ по географии
Спасибо большое Льву Игоревичу за помощь в подготовке к ОГЭ по географии. Времени было мало, занимались каждый день, уроки были интересными. Поэтому положительный результат не заставил себя ждать.
Стоимость работ
800
Юля

Пять с плюсом

ГеографияОГЭ по географии
Отличный специалист. Ребёнок занимался с удовольствием. Рекомендую.
Olga Fadeeva

Пять с плюсом

ОГЭ по географии
Очень классный преподаватель. Тот, кто всей душой в географии. Очень интересно рассказывает и знает какие чаще всего пробелы у детей. Спасибо большое! Рекомендую.
Лев Игоревич Каменцев
Лев Игоревич Каменцев
Ответ специалиста
Александра очень тактичная и заинтересованная ученица; очень приятное общение и с ней и с мамой
Мария

Пять с плюсом

Биология
Лев Игоревич замечательный специалист, увлечённый своим делом, заинтересовал мою дочь с первого занятия, материал подавался через демонстрацию окаменелостей, презентации и живую беседу, высоко рекомендую преподавателя!
Святослав
Обучение геологии
Лев Игоревич компетентно и подробно разъяснил все проблемные вопросы для меня, за что ему большая благодарность! Жаль только, что между нами большое расстояние и это сказывалось на качестве видео общения.
Стоимость работ
1500
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».