- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 22
Дмитрий Иванович Маклаков
Был в сети вчера в 23:05Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Ваш английский будет вызывать восторженные взгляды. Вы сможете
общаться с англичанами, и они скажут, что у вас хороший уровень.
Вы сможете:
— ощущать радость и свободу в общении на английском
— жить за границей, путешествовать
— работать в иностранной компании
— общаться с родственниками / друзьями
— создать семью с иностранцем
Преподаю с 2007 года. Более 300 учеников научил говорить на английском.
Вы сможете полноценно общаться на языке для любых целей: туризм, работа,
переезд за границу. Также предлагаю качественную подготовку к экзаменам.
Обучающая программа включает:
— индивидуальные уроки с профессиональным преподавателем;
— учебные пособия, видео/аудио записи, тексты, сериалы;
— расширение словарного запаса живыми фразами для общения;
— комплексные тренировки разговорной речи по технологии паттернов;
— развитие беглости, правильности и уверенности в речи без затыков;
— комплексный подход для улучшения понимания на слух;
— система удобного ежедневного погружения в английский язык;
— бесплатное общение с носителями.
Вся программа разрабатывается индивидуально под ваш уровень, цели,
задачи, интересы, пожелания, наличие свободного времени.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
В занятиях весьма странные методы, подходящие, разве что, маленьким детям. Видимость изучения создает, но тем, кто хочет действительно научиться чему-то, а не иметь видимость, такое явно не подойдет.
Абсолютно отсутствует какая либо теория, объяснение сути языка, правил, структуры. Все занятия заключаются в заучивании выданных фраз и предложений, примерно по 50-80 штук за занятие. На занятиях половина времени тратится бессмысленно на «проверку» домашнего заучивания, оставшаяся половина на обсуждение новых фраз для заучивания. За все время занятий ни разу не было и слова даже про времена в языке, не говоря уже о чем то более серьезном. Просто постоянное заучивание без погружения в суть. Спустя время спрашиваются эти фразы и «о ура» вы научились «говорить». Конечно, это не так.
Зато регулярно звучат праведные слова из серии : «все вокруг ничего не умеют, обманут, а я нет, я научу».
Конечно, всегда можно оперировать мнением большинства, но, к сожалению, оно далеко не всегда отражает истину. Читать выдумки в ответах на отзывы тоже можно, но истину они также не отражают. В общем, совершенно не рекомендую.
Если я грубо и непрофессионально общаюсь, каким тогда образом мы провели 10 занятий? *** Обращение на «ты» грубостью не является, тем более, что мы одного возраста.
Что касается ситуации с обучением Константина…
В обучении есть определенные принципы, которые необходимо соблюдать. Вне зависимости от наших собственных представлений, обучение должно строиться с учетом конкретных принципов. Приведу некоторые примеры:
1 принцип: обучение должно строиться от простого к сложному, а не наоборот.
2 принцип: нельзя переходить к следующей теме/материалу, пока предыдущая тема/материал не усвоен должным образом.
3 принцип: знать и уметь использовать – это абсолютно разные вещи, знание не формирует навыки.
4 принцип: повторенье – мать учения, любые навыки (в том числе речевые и языковые навыки) формируются только путем многократного повторения.
Естественно, процесс с Константином был построен с учетом этих и других необходимых принципов обучения.
Было проведено 10 занятий в течение месяца. За это время Константин ни разу не выполнил ни одного задания в полном объеме и с теми рекомендациями, которые были даны. Не выполнил не потому, что они были сложные, а потому, что он не считал нужным их выполнять.
Из-за того, что практически отсутствовало выполнение д/з, а также изначально не высокий уровень Константина, приходилось почти всё дорабатывать на занятии. (смотрим принцип номер 2)
Да, мы не переходили к изучению времен, не говоря уже о чем-то более серьезном. Естественно, это было бессмысленно, т.к. он не мог на нормальном уровне составлять более простые предложения. (смотрим принцип номер 1)
Да, давались фразы и предложения, которые нужно было заучивать и повторять. (смотрим принцип номер 4) Это называется речевые паттерны – самая эффективная технология изучения языков. Кому интересно, можете загуглить и ознакомиться подробнее. Константин с успехом это не выполнял. Нет, все занятия в этом не заключались.
В целом, Константин, по моему мнению, удивительный человек. Как он сам нам отметил, 20 отзывов до него это выдумка, и только он написал истину.
P.S. Нет, моя заинтересованность не заключается только в получении оплаты, и нет, я не повторяю регулярно, что все обманут, а я научу.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Мне кажется, такого значительного прогресса удалось добиться за счет того, что 1. значительно улучшилась граматика, 2. в памяти осталось много устойчивый фраз, связок слов. И это при том, что память у меня достаточно дырявая.
Домашних заданий не мало, но и не чересчур много. Мне кажется, оптимальный объем. Не могу сказать, что домашние задание очень интересные (надо зубрить), но зато очень эффективные. До этого я пробовал заниматься с другим преподавателем, у уоторого были интересные домашки, но прогресса вообще не было.