• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 4
Аватар Чулпан Равилевна Насырова

Чулпан Равилевна Насырова

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Казань
Принимает у себя
Набережные Челны
Выезд к ученику
Набережные Челны

О себе

О себе

В 2008 году окончила школу-лицей с золотой медалью, обучалась в классе с химико-математическим уклоном. Победитель городских, республиканских, всероссийских олимпиад по химии. Абсолютный победитель телеигры-олимпиады «Химический бум» (2008 г., Казань, телеканал ТНВ). Окончила курс органической химии в ОЛ ВЗМШ при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.

В 2014 году окончила Казанский национальный исследовательский технологический университет с красным дипломом (факультет наноматериалов и нанотехнологий, специальность «Наноматериалы»).

Репетиторством начала заниматься уже с 1-го курса университета, с 2008 года, в том числе вела подготовку к ЕГЭ и ГИА, помогала по химии студентам вузов. Имею опыт преподавания химии в 8–11 классах школы. Преподавание химии я считаю своим призванием. Заинтересовать ученика своим предметом и помочь ему раскрыть свои способности — это самое интересное и приятное в работе репетитора. Иногда достаточно провести несколько уроков, в которых устраняются пробелы, страх перед неизвестным и непонятным, и появляется уверенность в своих силах, ученик уходит в самостоятельное плавание в уже почти родном океане знаний. Моя задача — привить интерес к учёбе, научить учиться, самостоятельно думать и анализировать в любых ситуациях. Это едва ли не главный навык в жизни. Люблю работать с ответственными, заинтересованными в углублённом изучении предмета ребятами.

Моё главное преимущество как репетитора по химии — умение доступно объяснить абсолютно любой материал курса химии даже ученику с нулевым уровнем знаний. Главная цель занятий — научить работать самостоятельно, так как на экзамене репетитор не подскажет и не исправит. Если выполнять все мои требования, то сдача экзамена не покажется трудной, ученик сам будет уверен в хорошем результате.

На занятиях к каждому ученику использую индивидуальный подход.

Особым преимуществом является то, что с 2011 года я веду занятия онлайн.

Об организации занятий, их длительности и частоте
Я занимаюсь со школьниками с любым начальным уровнем подготовки, а также с теми, кто окончил школу несколько лет назад и сейчас планирует поступить в вуз. Курс занятий для каждого ученика выбирается индивидуально — в зависимости от исходных знаний учащегося и планируемого результата. В основном я работаю по двум направлениям:

  • Подготовка к сдаче ЕГЭ и ГИА.
  • Ликвидация пробелов в знаниях у школьников 8–11 класса, если по предмету изначально ничего не понятно или были пропущены отдельные темы в школе.

Любые занятия состоят из следующих этапов:

  • Проверка домашнего задания.
  • Объяснение новой темы, которое проходит в форме диалога с учеником и обязательно сопровождается примерами, иллюстрациями теоретического материала.
  • Закрепление пройденного материала: выполнение упражнений, тестов, решение задач.
  • Выполнение домашнего задания с обязательным разбором на следующем занятии. При необходимости — повторное объяснение вызывающих затруднение тем.

Что касается длительности и частоты занятий, они в каждом случае индивидуальны и зависят от цели, начального уровня знаний ученика, его мотивации и способностей. Как правило, для достижения хороших результатов желательно заниматься по следующему графику:

  • Для подготовки к ЕГЭ — 2–3 раза в неделю по 1,5–2 часа, если занятия начнутся в начале 11-го класса (летом или в сентябре) и пропуски, отмены занятий будут сведены к минимуму. Частота и длительность занятий могут быть уменьшены в случаях, когда ученик начинает подготовку к ЕГЭ в 9–10 классе, не прерывает занятия летом, имеет высокий уровень мотивации или хороший начальный уровень знаний.
  • Для подготовки к ГИА — 2–3 раза в неделю по одному, полтора или два часа, если занятия начнутся в начале 9-го класса (летом или в сентябре) и пропуски, отмены занятий будут сведены к минимуму. Частота и длительность занятий могут быть уменьшены в случаях, когда ученик начинает подготовку к ГИА в 8 классе, не прерывает занятия летом, имеет высокий уровень мотивации или хороший начальный уровень знаний.
  • Ученикам 8, 9, 10, 11 классов, не сдающим экзамен, студентам техникумов, колледжей и вузов, которым необходимо изучение химии с нуля или требуется помощь в устранении пробелов в знаниях, поддержание хорошего уровня знаний по предмету, объяснение каких-то отдельных тем, обычно достаточно 1–2 занятий в неделю по 1–1,5 часа.

Необходимо помнить, что успешный результат работы зависит не только от таланта и профессионализма репетитора, но и от уровня ответственности, мотивации, самодисциплины ученика.

О дистанционных (онлайн) занятиях с использованием электронной доски

Как показывает мой опыт, данная форма занятий является более эффективной, чем традиционная, так как позволяет преподносить материал ученику более наглядно. Имеется возможность использовать в обучении те средства и материалы, которые не всегда доступны при традиционной форме занятий, а порой не доступны вовсе. Также на онлайн-занятиях я имею возможность в любой момент предоставить своему ученику доступ к необходимым учебным материалам. Занятия проходят дома, в привычной, комфортной для ученика обстановке. Нет необходимости ездить к репетитору на дом, тратя драгоценное время на дорогу туда и обратно. Я имею возможность проводить занятия с учениками из любого города.

Это современная и удобная форма занятий, которой в последние годы отдают предпочтение всё большее количество школьников и их родителей, а также студентов. Для занятий достаточно иметь доступ в интернет, наушники и микрофон. Приветствуется наличие веб-камеры.

Об учениках
Многие мои ученики успешно сдали ГИА, ЕГЭ и поступили в медицинские и технологические вузы, среди которых:

  • Казанский государственный медицинский университет (КГМУ);
  • Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ);
  • Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (МГУТУ им. К.Г. Разумовского);
  • Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова (СЗГМУ им. И.И. Мечникова), г. С.-Петербург;
  • Ижевская государственная медицинская академия (ИГМА);
  • Башкирский государственный медицинский университет (БГМУ);
  • Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт (НГТТИ);
  • Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов (НИСПТР).

Требования к ученикам

  • Ответственность, желание заниматься, готовность к каждому занятию, регулярное выполнение домашних заданий, отсутствие пропусков занятий без уважительных причин;
  • Нужно вовремя (или даже заранее) распечатывать некоторые учебные материалы, которые я буду предоставлять в электронном виде

Что нужно для занятий по химии

  • Школьный учебник химии.
  • Таблица Менделеева, таблица растворимости, ряд напряжений металлов, ряд электроотрицательности (возможно, уже есть в вашем учебнике химии).
  • Простой калькулятор. Для сдающих ЕГЭ, ГИА или другой экзамен лучше купить его сразу, так как телефоном на экзамене пользоваться запрещено.
  • Общая тетрадь (48 или 96 листов) в клетку, можно формата А4; тонкая тетрадь (12 или 18 листов) в клетку.
  • Синяя или чёрная ручка, несколько цветных ручек, текстовыделитель, линейка, штрих-корректор (замазка).
  • Учебные пособия я предоставляю сама, в электронном виде. Заранее ничего покупать не нужно. Если потом возникнет необходимость купить что-либо из учебной литературы, я сама скажу автора и название книги.
  • Доступ в интернет, микрофон, наушники. Приветствуется наличие веб-камеры.

Время и дни занятий по химии
Занятия возможны в течение учебного года и летом, в любые дни с 9:00 до 21:00 по московскому времени, в том числе в субботу и воскресенье.

Особенности программы по химии
Школьный курс химии (8-11 классы) состоит из трёх разделов:

  • общая химия;
  • химия элементов и их соединений;
  • органическая химия.

Примерно две трети заданий в ЕГЭ по химии приходится на общую и неорганическую химию, около одной трети заданий — на органическую химию.

Общая химия
Изучение как школьного, так и вузовского курса химии начинается с раздела «Общая химия». В этом разделе изучаются самые основные понятия и законы химии, без которых невозможно изучение химии элементов и их соединений, органической химии, а в дальнейшем, уже в вузе — аналитической, физической, коллоидной и др. разделов химии. Раздел «Общая химия» — это база, фундамент, который закладывается при изучении химии в первую очередь. В данный раздел входят следующие темы:

  • Основные понятия и законы химии.
  • Строение атома и его электронной оболочки.
  • Периодическая система элементов Д.И. Менделеева и периодический закон.
  • Химическая связь, кристаллические решётки.
  • Степень окисления и валентность.
  • Основные классы неорганических веществ и их свойства.
  • Классификация химических реакций.
  • Тепловые эффекты химических реакций.
  • Скорость реакции и факторы, влияющие на неё. Химическое равновесие и способы его смещения.
  • Растворы. Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена.
  • Гидролиз солей.
  • Окислительно-восстановительные реакции.
  • Электролиз расплавов и растворов.
  • Химия элементов и их соединений.

Для изучения данного раздела химии требуются знания и умения, полученные при изучении раздела «Общая химия». В разделе «Химия элементов и их соединений» повторяется и закрепляется изученный ранее материал. Но это не всё! Именно в этом разделе мы узнаем много нового о свойствах отдельных веществ, ознакомимся со всеми исключениями и нюансами. В этот раздел входят следующие темы:

  • Общая характеристика металлов.
  • Металлы IA группы — щелочные металлы.
  • Металлы IIА группы — бериллий, магний и щёлочноземельные металлы.
  • Алюминий и его соединения.
  • Железо и его соединения.
  • Некоторые d-элементы и их соединения (медь, серебро, золото, цинк, ртуть, хром, марганец).
  • Общая характеристика неметаллов.
  • Водород и его соединения.
  • Элементы VIIА группы: галогены.
  • Элементы VIА группы: кислород, сера.
  • Элементы VА группы: азот, фосфор.
    -Элементы IVА группы: углерод, кремний.

Все вышеперечисленные темы изучаются по единому плану:

  • Положение в таблице Менделеева.
  • Строение атома.
  • Характерные степени окисления.
  • Нахождение в природе. Основные соединения и их тривиальные названия.
  • Физические свойства.
  • Химические свойства.
  • Получение.
  • Применение.

Органическая химия.
У данного раздела очень много особенностей, и по своему содержанию он не похож на ранее изученные разделы химии. У органических веществ особая номенклатура и особые свойства. В ходе изучения данного раздела нужно будет запомнить многие правила, химические реакции и условия их протекания. И если в неорганической химии не всегда делался акцент на условия протекания химической реакции, то в органической химии это крайне важно, так как в зависимости от условий реакции могут протекать по-разному. В данный раздел входят следующие темы:

  • Введение: особенности органических веществ; теория строения органических соединений А.М. Бутлерова; классификация и номенклатура органических соединений; изомерия и её виды; гомология; гибридизация; типы химических реакций в органической химии и механизмы их протекания; взаимное влияние атомов в молекулах органических соединений.
  • Углеводороды: алканы, циклоалканы, алкены, алкадиены, алкины, арены.
  • Природные источники углеводородов.
  • Кислородсодержащие органические соединения: спирты, альдегиды и кетоны, карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры, углеводы.
  • Азотсодержащие органические соединения: амины, аминокислоты, белки, нуклеиновые кислоты.
  • Высокомолекулярные вещества — полимеры: пластмассы, волокна.

Из вышеперечисленных тем по единому плану изучаются темы №2, 4, 5:

  • Определение и общая формула, примеры.
  • Классификация.
  • Изомерия.
  • Физические свойства.
  • Химические свойства.
  • Получение в промышленности и в лаборатории.
  • Применение.

Жду вас на своих занятиях по химии, где вы сможете убедиться в том, насколько интересен этот предмет, а те трудности, которые, возможно, имеются у вас сейчас, легко преодолимы.

Мой девиз в репетиторской работе: «Не существуют пробелов, которые невозможно восполнить. Нет человека, которому химия неподвластна».

Спасибо за внимание! Желаю вам успехов!

Образование

Казанский национальный исследовательский технологический университет, факультет наноматериалов и нанотехнологий, специальность – наноматериалы, квалификация – инженер, диплом с отличием2008–2014 гг.
Подтверждено документом
Окончила курс органической химии в ОЛ ВЗМШ при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2008 г. (16 лет)
Подтверждено документом
Опыт преподавания в школе
Подтверждено документом
На сервисе с марта 2011 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Победитель городских, республиканских, всероссийских олимпиад по химии (2006-2008 гг.), абсолютный победитель телеигры-олимпиады «Химический бум» (2008 г., Казань, телеканал ТНВ)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Окончила лицей с золотой медалью (класс с углубленным изучением химии и математики)

Услуги и цены


1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.
Все услуги и цены 9
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
4
0
0
0
0
Марина Ивановна
Химия
Ксения, Марина Александровна

Пять с плюсом

Химия
Оксана
Химия
Ольга Владимировна

Пять с плюсом

Химия
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».